Регистрация АО

Стоимость услуги:
5 500 руб.

Акционерное общество – это форма собственности компании, каждый из учредителей которой вносит свою долю в общее дело. Причем сделать это могут не только юридические, но и физические лица. Уставный капитал АО делится на простые и привилегированные ценные бумаги, и распределяется между участниками общества, называемыми акционерами. Каждый из них не несет ответственности по обязательствам фирмы, однако в обязательном порядке принимает на себя риски, связанные с возможными убытками в процессе деятельности.

Регистрация АО – довольно сложная процедура, которая требует обязательного открытия юридического лица. Поэтому лучше всего привлекать к ее прохождению опытных юристов, разбирающихся во всех нюансах законодательства, а также отслеживающих и мгновенно реагирующих на любые изменения, вносимые в него. Свои услуги в данной сфере предлагает вам наша компания, которая:
✔предоставляет грамотные консультации по любым вопросам относительно процедуры;
✔сопровождает регистрацию АО от начала до конца, начиная с выбора названия для будущей компании и кодов ОКВЭД, и заканчивая получением свидетельства об открытии общества;
✔берет на себя подготовку всех необходимых документов;
✔после регистрации получает требуемые выписки и заказывает печать;
✔гарантирует стопроцентный успех в самые короткие сроки.

Публичные и непубличные АО

В 2014 году в процедуру регистрации были внесены существенные изменения, согласно которым все акционерные общества были разделены на публичные и непубличные, отличающиеся друг от друга перечисленными ниже особенностями:
✔публичное общество размещает акции через открытую подписку, благодаря чему они могут быть доступны для всех желающих. Уставный фонд предприятия должен составлять не менее 100 тысяч рублей, причем 50 процентов этих средств следует внести не позднее, чем через три месяца после оформления свидетельства о регистрации. Количество акционеров не ограничено;
✔уставный фонд непубличного общества должен составлять не менее 10 000 рублей. Несмотря на свое название, данное АО имеет полное право размещать акции в публичный доступ. Количество акционеров не должно превышать 50 юридических или физических лиц.

Как зарегистрировать акционерное общество с помощью нашей компании?

Если вы намереваетесь зарегистрировать АО и обращаетесь для этого в нашу компанию, от вас потребуется следующее:
✔данные о наименовании будущей компании (вы можете воспользоваться помощью специалистов, которые помогут подобрать подходящее название);
✔планируемые виды деятельности;
✔данные об учредителях и документы (юридические лица предоставляют выписку из ЕГРЮЛ, а физические – общегосударственный паспорт);
✔юридический адрес. При необходимости можно приобрести его у нас вместе с соответствующим гарантийным письмом;
✔информация о выбранной системе налогообложения.

Всего этого будет достаточно, чтобы наши юристы инициировали процедуру регистрации, включающую несколько шагов. В результате вы получите свидетельство о том, что компания открыта и может осуществлять законную деятельность, устав, уведомления о постановке на учет в налоговых органах и внебюджетных фондах, а также учредительный договор и готовую печать. Также если вы приобретаете у нас юридический адрес, мы оформим это документально с помощью официального договора аренды.

Полный комплекс услуг от нашей компании позволит в течение 5 рабочих дней зарегистрировать публичное или непубличное акционерное общество. Все бумаги, подтверждающие этот факт, будут доставлены курьером, что избавит вас от необходимости самостоятельно забирать их.

'
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
Введите свой телефон

Пн-Чт 9:00—18:00; Пт 9:00—17:00

+7 (495) 295-02-45
АдресМосква, Шипиловский проезд
д. 39, корп.2
Схема проезда